Грузовые автомобили, спецтехника, пассажирский транспорт и тракторы. Запчасти и сервиc.

Разбрасыватели RASCO

О том что сани готовят летом а телегу зимой знает любой школьник. А то что снегоуборочную технику надо готовить заранее знают только самые опытное и успешное хозяйственники. Наши клиенты именно такие. Специально для них мы подготовили этот материал о новинке от фирмы RASCO - разбрасыватели с новой технологией slurry (лучше не переводить).
Разбрасыватели RASCO всегда проектировались с учетом многочисленных различий в технологии разбрасывания и климатических условий, с которыми сталкиваются компании ЖКХ по всему миру.
Ассортимент продукции RASCO включает широкий ассортимент разбрасывателей для всех типов транспортных средств. От грузовиков до многофункциональных транспортных средств, тракторов и рабочих машин. Технологии разбрасывания адаптированы к конкретному рынку, погодным и климатическим условиям.
Существует три основных типа технологий разбрасывания:
1️⃣ Сухое разбрасывание – разбрызгивание солью, щебнем или песком
2️⃣ Предварительное влажное нанесение – соль (NaCl, а также MgCl2) или мочевина увлажняется перед нанесением для достижения лучшего сцепления с поверхностью.
3️⃣ Жидкостное нанесение (Direct Liquid Application -DLA) – чаще всего используются растворы мочевины или растворы хлоридов натрия, кальция или магния; жидкие посыпки обеспечивают наиболее эффективное посыпание по сравнению с двумя другими типами за счет большей эффективности используемого посыпочного материала, лучшего сцепления с дорогой, более высокой скорости посыпки и т.д.
С изменением климата также требуется адаптация технологий внесения. В первую очередь это включает адаптацию к новым погодным условиям в различных географических районах (например, меньшему количеству снега или более коротким периодам сильных снегопадов). Также речь идет о снижении негативного воздействия на окружающую среду. В первую очередь за счет улучшения сцепления насыпного материала с поверхностью или оптимизации схемы разбрасывания (с наименьшими возможными потерями). Все это приводит к меньшему потреблению соли, что в итоге снижает затраты.🚩
Разбрасыватели RASCO всегда разрабатывались с учетом многочисленных различий в технологии разбрасывания и климатических условий, с которыми сталкиваются компании по зимнему обслуживанию по всему миру. RASCO также разрабатывает разбрасыватели специального назначения, чтобы адаптироваться к конкретным потребностям клиентов на требовательных рынках.
Соответственно, RASCO недавно начала предлагать разбрасыватели с так называемой технологией slurry. Для создания slurry крупная соль из бака для сухого внесения смешивается с водой из бака с жидким реагентом. Процесс смешивания происходит в высокоскоростном смесителе, встроенном в выходной лоток разбрасывателя. Он обеспечивает более высокую остаточную минерализацию, чем другие известные методы борьбы с обледенением, и лучшее сцепление с дорожным покрытием. Поскольку это комбинация сухого (крупнозернистая соль) и жидкого (вода) внесения, slurry может быть классифицирована как разновидность предварительного влажного внесения.
Основное различие между slurry. и другими методами предварительного влажного внесения заключается в том, что бак для жидкости разбрасывателя содержит только воду. Это означает, что не требуется никаких дополнительных инвестиций в оборудование для подготовки рассола.
По сравнению со стандартным методом предварительного влажного внесения раствор представляет собой более гомогенизированную смесь, которая лучше прилипает к поверхности, а это означает, что распределение осуществляется с меньшими потерями распределяемого материала. Кроме того, slurry имеет более высокую остаточную минерализацию. Это также приводит к экономии расхода соли (например, при той же конфигурации разбрасывателя и параметрах разбрасывания экономия соли при использовании slurry может быть до 8,6% ниже, чем при классическом предварительном влажном разбрасывании F-30). Все это приводит к экономии бюджета на закупку соли и делает технологию более экологичной.
В зависимости от климатической зоны значительную часть операций по внесению, проводимых с предварительным увлажнением или посыпкой жидкостью, можно заменить внесением slurry. В среднеевропейской климатической зоне, как у нас например, это возможно до 80% случаев.
Технология эффективна при любых температурах дорог, даже на замерзших дорогах или дорогах с большим количеством льда. Однако из-за чистой воды в емкостях slurry не рекомендуется использовать при температуре воздуха ниже -3 °С (тогда вместо воды лучше использовать солевой раствор).