Возможные спецификации:
Трансмиссия
Двигатель
Стандарт - Евро6
Стандарт - Cummins ISB 4,5 E6C 210 H (157 кВт)
• Гибридная система
Стандарт - тип: серийный
Стандарт - Тяговый двигатель 120 кВт непрерывной мощности
Стандарт - Генератор мощностью 145 кВт
Стандарт - Система накопления энергии
• Топливный бак
Стандарт - 200 литров
Вариант - 310 литров
• Бак мочевины (AdBlue) -цистерна
Стандарт - 40 литров
• Вспомогательная система отопления
Опция - дополнительный обогреватель
Опция - дополнительный подогреватель биотоплива с отдельным баком Eberspächer
Шасси
• Передний мост
Стандарт - ZF независимая подвеска
Опция - жесткий портальный мост ZF
• Ведущая ось
Стандарт - портальная ось ZF
• Центральная смазка
Стандарт - центральная точка смазки на выходе в шасси - твердое смазочное масло
Опция - центральная система смазки с самодиагностикой - полужидкое смазочное масло
• Рулевое управление
Стандарт - ZF Сервоком
• Тормоза
Стандарт - EBS (электронная тормозная система), ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (регулировка ускорения скольжения)
• Дополнительный тормоз
Стандарт - электродинамический тормоз (с рекуперацией энергии)
• Система выравнивания подвески
Стандарт - подвеска ECAS, опускание правой стороны на 70 мм, подъем на 60 мм
Кузова
Стандарт - нержавеющая сталь
•Боковые панели
Стандарт - съемные боковые панели и панели колесных арок
•Расположение дверей
Опция - 1-2-0
Опция - 2-2-0
Опция - 1-2-2
Опция - 2-2-2
•Максимальная высота входа
Стандарт - все двери - 320 мм
•Рампа доступа
Стандарт - пандус для инвалидной коляски у 2-го входа, размещен и убран вручную
•Пассажирская вместимость
Стандарт - макс. 37 + 1 (в зависимости от спецификации)
• Электрическая инсталяция
Стандарт - электрическая установка на основе системы CAN-Bus