ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тип кузова
Изготовленный из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 (DIN 1.4301), в каждом отсеке имеется люк для загрузки DN450, разделенный замкнутыми волнорезами для удобства чистки, цилиндрический корпус с наклонной конструкцией, который предотвращает удержание жидкости в цистерн
Шасси
Изготовлен из высококачественной и высокопрочной стали S700MC в соответствии со стандартом ISO 1726-2. Изготовлен из двух сварных продольных балок в форме «I» с поперечными балками на необходимых интервалах. Покрыта защитой KTL (10 лет гарантии на сквозную коррозию)
Тормозная система
Двухконтурная электропневматическая тормозная система с системой антиблокировки WABCO EBS 2S/2M в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13 и встроенной системой электронного контроля устойчивости RSS.
Размер шин
385/65 R 22.5
Оси
Оси BPW с пневматической подвеской и дисковыми тормозами, грузоподъемностью 3 x 9 тонн
Электрическая система
Осветительная система ASPÖCK Europoint III с 24 В светодиодной боковой лампой и 2x7 и 1x15-контактными разъемами в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R48 и законодательством ADR
Количество люков
3 x DN450 люки
Линия выгрузки
Линия выгрузки; отсеки объединяются в одну линию
Стойка для защиты шланга
С правой стороны цистерны имеется стойка для защиты изоляционного листа от рукавов