ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тип кузова
Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали AISI 316Ti (DIN 1.4571); люк для заполнения или выгрузки соответствует стандарту EN 14025 в каждом отсеке; разделенные волнорезами, установленными в соответствии со стандартом EN 14025 для удобства очистки, с наклонной конструкцией для предотвращения удержания жидкости в цистерне, соответствуют стандарту EN 14025, с корпусом цилиндрического сечения в соответствии с AD4 L4BH
Шасси
Изготовлен из высококачественной и высокопрочной нержавеющей стали AISI 304 (DIN 1.4301), имеет два специальных экструдированных коробочных профиля с повышенной прочностью и специально разработанным поперечным соединением из нержавеющей стали. Электрополирование применяется в соответствии со стандартами ISO 15730: 2000 обеспечивает надежную противокоррозийную защиту, внешнюю красоту и блеск поверхности. Поверхностный блеск защищает внешний вид в течение долгих лет. Хрупкость водорода устранена
Тормозная система
Двухконтурная электропневматическая тормозная система с системой антиблокировки WABCO EBS 2S/2M в соответствии с Правилами ЕЭК
Размер шин
385/65 R 22.5
Оси
Оси BPW с пневматической подвеской и дисковыми тормозами, грузоподъемностью 3 x 9 тонн
Электрическая система
Осветительная система ASPÖCK Europoint III с 24 В светодиодной боковой лампой и 2x7 и 1x15-контактными разъемами в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R48 и законодательством ADR
ZTBHD
1 секционная цистерна вместимостью 30000 л
Количество отсеков
1 отсек
ZTCSV
Оснащен ручным дроссельным клапаном марки Fortvale с номинальным диаметром DN80 в соответствии со стандартом EN14432
Держатель шланга
Держатель рукавов из ПВХ, который может держать рукава длиной 6000 мм размером 1 x DN 150