Качество обслуживания клиентов — залог успешного и эффективного функционирования «АВТЕК» и поддержания его положительного имиджа среди клиентов, контрагентов и регуляторных органов. Одним из ключевых инструментов, позволяющих «АВТЕК» оценивать уровень сервиса, является система получения обратной связи, включающая управление жалобами и запросами клиентов.
Работники, клиенты, партнеры «АВТЕК» и другие заинтересованные лица могут сообщить о недостатках в обслуживании или других ситуациях, требующих урегулирования. Все обращения своевременно и должным образом обрабатываются уполномоченным подразделением «АВТЕК».
Какую информацию мы ожидаем от вас?
Пожалуйста, укажите в форме как можно больше деталей, чтобы мы могли провести детальный и всесторонний анализ описанной ситуации. Например, если жалоба касается:
- Заключенных договоров — укажите номер и дату его заключения.
- Телефонных разговоров — укажите дату, номер телефона и имя оператора.
Что происходит после отправки жалобы?
Ваша жалоба поступит в профильное подразделение для анализа и обработки. Мы обязуемся объективно и всесторонне рассмотреть обстоятельства и замечания. По результатам рассмотрения вашей жалобы мы подготовим развернутый ответ по существу вопроса.
Как вы получите ответ?
Ответ на жалобу будет отправлен на электронный адрес, указанный вами в форме. Если вам необходима телефонная беседа, пожалуйста, укажите это в тексте обращения вместе с номером телефона.