• ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 1 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 2 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 3 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 4 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 5 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 6 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 7 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 8 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 9 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 10 – Автек
  • ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12, фото 11 – Автек

ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС SOLARIS URBINO 12

Цена зависит от комплектации

                                        - электрическая портальная ось ZF AVE130 2x110 кВт

Опция                                              - асинхронный двигатель 160 кВт

Тяговые батареи

Стандарт                                         - литий-ионный (емкость зависит от спецификации)

Стандарт                                         - работа до 24 часов (в зависимости от емкости аккумулятора и системы зарядки)

Система зарядки

Стандарт                                         - плагин

Опция                                             – пантограф

Шасси

Передний мост

Стандарт                                         - ZF независимая подвеска

Опция                                              - жесткий портальный мост ZF

Ведущая ось

Стандарт                                         - портальный мост ZF со встроенными электродвигателями

Опция                                              - портальная ось ZF

Центральная смазка

Стандарт                                         - центральная точка смазки на выходе в шасси - твердое смазочное масло

Опция                                              - центральная система смазки с самодиагностикой - полужидкое смазочное масло

• Рулевое управление

Стандарт                                         - ZF Сервоком

Тормозной контур

Опция                                              - EBS (электронная тормозная система), ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (регулировка ускорения скольжения), ESC (электронная система стабилизации)

Система выравнивания подвески

Стандарт                                         - пневматическая подвеска ECAS с функцией опускания правой стороны, опускания и подъема шины, опускания правой стороны на 70 мм, подъема примерно на 60 мм

Кузов

• Рамка кузова

Стандарт                                         - нержавеющая сталь

Боковые панели

Стандарт                                         - съемные боковые панели и панели колесных арок

Расположение дверей

Опция - 1-2-0

Опция - 2-2-0

Опция - 1-2-2

Опция - 2-2-2

Максимальная высота входа

Стандарт                                         - все двери - 320 мм

Рампа доступа

Стандарт                                         - пандус для инвалидной коляски у 2-го входа, размещен и убран вручную

Пассажирская вместимость

Стандарт                                         - макс. 37 + 1 (в зависимости от расположения дверей и батарей)

"/>
  • Характеристики

  • Описание и комплектация

Количество мест для сидения, шт38
Модель двигателяЭлектрическая портальная ось ZF AVE130 2x110 кВт
Мощность двигателя, кВт (л. с.)2x110 кВт
Тяговые батареиЛитий-ионный (емкость зависит от спецификации)
Система зарядкиплагин / пантограф
Рулевой механизмZF Сервоком
Тормозная системаEBS (электронная тормозная система)
ABS/ASR+
Система выравнивания подвескиПневматическая подвеска ECAS с функцией опускания правой стороны

Похожие модели