Грузовые автомобили, спецтехника, пассажирский транспорт и тракторы. Запчасти и сервиc.

НОВИНКА. КОММУНАЛЬНАЯ МАШИНА ЗИМА | ЛЕТО

Полный видео обзор

Сергей Королюк
Руководитель отдела продаж специальной техники (оборудования)
ООО «Современные грузовики», АВТЕК

На выставке "КОММУНТЕХ 2017" демонстрировался  автомобиль МАЗ с пескосолеразбрасывателем известной хорватской компании RASCO для обработки дорог в зимнее время. Этот пылесос имеет бункер вместимостью 5 кубометров . Он сделан меньше, так как шасси МАЗ-5340 имеет меньшую грузоподъемность, чем Ford Trucks. Кроме того, сменное оборудование требует установки дополнительной рамы, которая также имеет свой вес.

Мы добились того, что одна машина работает круглый год. Солеразбрасыватель эксплуатаируется только зимой, а пылесос – только летом. Таким образом, машина не простаивает и продолжает работать со сменным оборудованием.

Спереди на автомобиль МАЗ монтируется монтажная плита компании Rasco, на которую навешивается плуг Rasco MSP 3,2 – как показанный на стенде. Ширина уборки по фронту – 3,2 метра. Обычно уборка идет под углом 36 градусов, то есть ширина составляет 2,56 м.

На машине установлено оборудование Rasco Solid L 6.0 c дополнительными баками для увлажняющего реагента. Обычно для этого применяется рапа – вода с солью для создания шероховатой поверхности при посыпке мелким камнем, щебенкой или песком. Получается эффект наждачки.  Емкость бака для воды – 2400 л. Емкость для сухого реагента – 6 кубометров.

Оба типа оборудования (пылесос и пескосолеразбрасыватель) приводится в действие при помощи автономного двигателя. Почему мы отказались от применения гидравлики автомобиля через коробку отбора мощности? В момент, когда машина начинает движение, коробка передач должна достичь определенной скорости вращения и за это время автомобиль проезжает 100 – 200 метров. В условиях города и пробок – это все непосыпанная и неубранная территория. Поэтому более эффективная уборка происходит только с отдельным двигателем.

Компания Rasco применяет точное дозирование наносимых реагентов – в кабине установлены электронные пульты управления. Оператор сам выбирает плотность материала из предустановок в меню: мелкая соль, крупная соль, песок, щебень и т. д. Дозировка и калибровка оборудования – до грамма. Есть посыпание симметричное, асимметричное. Не выходя из кабины, оператор может установить, на сколько метров посыпать вправо и влево. Общая ширина посыпания с увлажнением варьируется от 3 до 12 метров.  Существует кнопка при переезде особо опасных участков дороги, такие как мосты, большие перекрестки. Когда оператор удерживает эту кнопку, идет максимальное распределение реагентов на данный участок.

Сегодня также есть проекты по применению распределителей Rasco при уборке снега на аэродромах. Здесь применяются специальные реагенты, которые начинают работать только при увлажнении. Поэтому аэропорты проявили заинтересованность в таком оборудовании, с баками для увлажнения.

Компания Rasco применяет точное дозирование наносимых реагентов – в кабине установлены электронные пульты управления. Оператор сам выбирает плотность материала из предустановок в меню: мелкая соль, крупная соль, песок, щебень и т. д. Дозировка и калибровка оборудования – до грамма. Есть посыпание симметричное, асимметричное. Не выходя из кабины, оператор может установить, на сколько метров посыпать вправо и влево. Общая ширина посыпания с увлажнением варьируется от 3 до 12 метров.  Существует кнопка при переезде особо опасных участков дороги, такие как мосты, большие перекрестки. Когда оператор удерживает эту кнопку, идет максимальное распределение реагентов на данный участок.

Сегодня также есть проекты по применению распределителей Rasco при уборке снега на аэродромах. Здесь применяются специальные реагенты, которые начинают работать только при увлажнении. Поэтому аэропорты проявили заинтересованность в таком оборудовании, с баками для увлажнения.