Грузовые автомобили, спецтехника, пассажирский транспорт и тракторы. Запчасти и сервиc.

АВТЕК учится и перенимает мировые технологии ведения автобизнеса

В прошедшую пятницу, 12 апреля, представители руководства и маркетинговых служб Супермаркета Запчастей АВТЕК и Супермаркета грузовой автотехники АВТЕК посетили семинар, который проводил культовый бизнес-тренер Джон Шоул (обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur, более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии, президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии).

Семинар «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» собрал более 500 слушателей: собственники компаний, топ-менеджеры, менеджеры, все служащие компании, которые так или иначе вступают в контакт с клиентами. На конкретных примерах Шоул показывал, насколько превосходный сервис важен для успешного развития бизнеса, приводил примеры успешных компаний, которые следуют за клиентом и стремятся быть лидерами рынка.


По мнению маркетологов АВТЕК на семинаре были озвучены достойные идеи усовершенствования работы с клиентами, которые можно адаптировать и применять в нашем бизнесе.

 


Как считает Инна Гарифуллина (слева на фото), директор по маркетингу Супермаркета Запчастей АВТЕК, «Мое мнение: есть достойные идеи, которые можно адаптировать и применять в нашем бизнесе… Сотрудники АВТЕК проявляют интерес к повышению профессионализма, а также к современным методам управления бизнес-процессами. Это еще раз доказывает, что мы СИЛЬНАЯ команда с БОЛЬШИМ потенциалом».

 

 

Особенно приятно, что в лотерее, которая проводилась среди 500 слушателей – повезло именно АВТЕК. Нам достался счастливый билет на тренинг действительно выдающегося автора «Достижение максимума»  - Б. Трейси.