АВТЕК учится и перенимает мировые технологии ведения автобизнеса
Семинар «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» собрал более 500 слушателей: собственники компаний, топ-менеджеры, менеджеры, все служащие компании, которые так или иначе вступают в контакт с клиентами. На конкретных примерах Шоул показывал, насколько превосходный сервис важен для успешного развития бизнеса, приводил примеры успешных компаний, которые следуют за клиентом и стремятся быть лидерами рынка.
По мнению маркетологов АВТЕК на семинаре были озвучены достойные идеи усовершенствования работы с клиентами, которые можно адаптировать и применять в нашем бизнесе.
Как считает Инна Гарифуллина (слева на фото), директор по маркетингу Супермаркета Запчастей АВТЕК, «Мое мнение: есть достойные идеи, которые можно адаптировать и применять в нашем бизнесе… Сотрудники АВТЕК проявляют интерес к повышению профессионализма, а также к современным методам управления бизнес-процессами. Это еще раз доказывает, что мы СИЛЬНАЯ команда с БОЛЬШИМ потенциалом».