Грузовые автомобили, спецтехника, пассажирский транспорт и тракторы

ПОСТАВИЛИ ПЕРВЫЙ ТЯГАЧ МАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ WEICHAI POWER

Автопоезд в составе первого двухосного седельного тягача МАЗ-544028-520-030 с двигателем Weichai Power (Евро-5) и полуприцепа МАЗ-975800-2012 уже отправляется клиенту.

Тягач укомплектован двигателем Weichai Power (Евро-5) мощностью 430л.с. и немецкой коробкой ZF.

Завод Weichai Power был основан в 1946г. Сейчас на предприятии работает более 12 тысяч сотрудников (из них инженерный состав 2,5 тыс.), мощность производства 900 тыс. двигателей в год. Является самым главным предприятием в сфере двигателестроения в Китае и одним из лидеров в Мире.

Основные характеристики WP12

  • Самые современные технологии в мире, высокая надежность и динамичность, высокая экономичность и низкий уровень вредных выбросов, идеально подходит для тяжелого коммерческого транспорта
  • Объем двигателя 12 Л (диаметр цилиндра 126mm/ход поршня 155mm), мощность 375-460PS

Конкурентные преимущества WP12

  • Передовые инженерные решения
  • Высокая прочность и надежность
  • Низкий уровень шума и вредных выбросов
  • Хорошая приемистость и высокая мощность
  • Эффективный газообмен и высокий уровень топливной экономичности
  • Хорошие условия адаптации
  • Низкие эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание
  • Отличная ремонтопригодность двигателя за счет съемных гильз цилиндра

Передовые инженерные решения

  • Применена новая технология S-POWER, с электронным управлением
  • Заднее расположение блока шестерне обеспечивает низкий уровень шума и снижает вибрацию
  • система Common Rail гарантирует профессиональное обслуживание

Высокая экономичность

  • Оптимизировано воспламенение горючей смеси (улучшена камера сгорания, и газораспределительный механизм)
  • Мощный турбокомпрессор
  • Управляемый вентилятор
  • Улучшенная система охлаждения
  • Оптимизация педали акселератора

Хорошая адаптация и безупречные эксплуатационные качества в различных климатических условиях

  • Запуск двигатель при низкой температуре
  • при температуре от -15 ℃ и выше без системы предпускового подогрева
  • при температуре от -15℃ и ниже с системой предпускового подогревателя
  • Работоспособность на большой высоте над уровнем моря без потери мощности на высоте до 4700 м

Низкие затраты на техническое обслуживание

  • Раздельные головки на каждый цилиндр
  • Гильзованный блок цилиндров
  • Высококачественная система очистки топлива
  • Передовые технические решения позволили увеличить интервал замены масла и масляного фильтра до 60 тыс. км.