Возможные комплектации городского электрического автобуса SOLARIS URBINO 18
Трансмиссия
• Двигатель
Стандарт - асинхронный двигатель 240 кВт
Опция - электрическая портальная ось ZF AVE130 2x110 кВт
• Тяговые батареи
Стандарт - литий-ионный (рабочее напряжение в зависимости от спецификации)
Стандарт - работа до 24 часов (в зависимости от емкости аккумулятора и системы зарядки)
• Система зарядки
Стандарт - плагин
Опция – пантограф
Шасси
• Передний мост
Стандарт - ZF независимая подвеска
Опция - жесткий портальный мост ZF
• Ведущая ось
Стандарт - портальная ось ZF
Опция - портальный мост ZF со встроенными электродвигателями
• Центральная ось
Стандарт - ZF нейтральная ось
• Центральная смазка
Стандарт - центральная точка смазки на выходе в шасси - твердое смазочное масло
Опция - центральная система смазки с самодиагностикой - полужидкое смазочное масло
• Рулевое управление
Стандарт - ZF Сервоком
тормоза
Стандарт - EBS (электронная тормозная система), ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (регулировка ускорения скольжения)
• Система выравнивания подвески
Стандарт - пневматическая подвеска ECAS с функцией опускания правой стороны, опускания и подъема шины, опускания правой стороны на 70 мм, подъема примерно на 60 мм
Кузов
• Оболочка кузова
Стандарт - нержавеющая сталь
• Боковые панели
Стандарт - съемные боковые панели и панели колесных арок
• Расположение дверей
Опция - 1-2-2
Опция - 2-2-2
Опция - 1-2-2-2
Опция - 2-2-2-2
• Максимальная высота входа
Стандарт - все двери - 320 мм
• Рампа доступа
Стандарт - пандус для инвалидной коляски у 2-го входа, размещен и убран вручную
• Пассажирская вместимость
Стандарт - макс. 47 + 1 (в зависимости от комплектации)
Вентиляция и кондиционирование
• Кондиционер в кабине водителя
Опция - с электрическим компрессором
• Кондиционер в салоне
Опция - с механическим приводом
• Система вентиляции
Стандарт - двухфункциональные вентиляторы (приточно-вытяжная установка)
• Электрическая инсталяция
Стандарт - электрическая установка на основе системы CAN-Bus