+38 (044) 496-0000
(многоканальный)


(067) 214-0419



(067) 536-6523



Подробнее
+38 (044) 4960000
Полуприцеп-тяжеловоз.

Рама
  •   - тип         электросварная конструкция состоящая с двух продольных несущих балок и набора поперечных связей по периметру, связанных П-образным профилем
  •   - стенка лонжерона    лист 10 09Г2С ГОСТ 19282-73
  •   - пояс лонжерона    полоса 200х14  09Г2С ГОСТ 19282-73
  •   - обвязка рамы    Швеллер № 20 ГК
  •   - навесные элементы рамы выполнены из сталей разных толщин и форм, материал сталь 09Г2С ГОСТ 19282-73
  •   - уширители откидные    Уширение до 3,5  метров
Покраска рамы   
  •   - толщина слоя    100 мкр
  •   - цвет            По желанию клиента
  •   - класс покрытия    6

Шкворень        2”
Колесная колея, мм    1950
Настил платформы    металл
Дополнительное приспособление для перевозки горячего металла

Подвеска фирмы”BPW” (Германия)/  
  •   - тип            трехосная, пневматическая
  •   - максимальная нагрузка на ось, кг    11000
Опорное устройство “HAACON” (Германия)/OMS(Турция)
  • 24 т – динамической нагрузки
  • 50 т - статистической нагрузки
Тормозная система KNORR-BREMSE(Германия)     Двухпроводная
Электросистема “ASPOK” (Австрия)        24В

Характеристики ВАРЗ-НПВ 381

Общие

Габариты, мм (длина/ширина/высота) 11800/2550(3500)/920

Трансмиссия

Размер шин 245/70 R17.5

Специализированные характеристики (Прицепы/Полуприцепы)

Допустимая масса перевозимого груза, кг 38000
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 10700
Допустимая масса прицепа, кг 48700
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 17700
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 31000
Количество осей 3
Тип прицепа/полуприцепа тяжеловоз
Количество колес 12+1 шт.